Мы здесь
Наш адрес
Украина, г.Киев, проспект Победы, 67кФ
Контактные телефоны:
(050) 660-77-60
(050) 660-77-60
homerobot.ua@gmail.com

Робот пылесос iRobot Roomba 800-й серии не возвращается на базу

Если Roomba не возвращается на базу, выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему:

1. Проверьте шнур зарядного устройства, и посмотрите на предмет повреждений.

2. Отключите шнур Home Base, а затем вставьте его обратно и убедитесь, что он полностью вставлен и плотно посажен. Убедитесь в том, что свет на Home Base начинает мигать, примерно один раз каждые 4 секунды.

3. Удостоверьтесь, нет ли виртуальных стен или маяков в пределах 8 метров от зарядного места, они и могут быть причиной помех инфракрасного луча.

4. Установите зарядное устройство на жесткую, ровную поверхность впритык к стене. Убедитесь, чтобы она была установлена по крайней, мере в 1,2 метра от лестницы, и других перепадов высоты. Теперь Румба может легко добраться до зарядного места.

 

5. Удостоверьтесь, нет ли посторонних предметов (например, наклейки, ленты, или краски) на бампере Roomba или на Home Base.

6. Протрите контакты на зарядном устройстве и роботе чистой, сухой тканью.

 

7. Удостоверьтесь, что Румба может вернуться на зарядное место вручную, путем размещения Румбы, на расстоянии 2 метров от Home Base и нажав кнопку DOCK.

Совет: Если у вас есть робот поддерживающий Lighthouse, используйте Виртуальные Маяки, чтобы помочь Roomba добираться из комнаты в комнату, и обратно на базу, когда уборка завершена.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Хомробот.

Все статьи
x
Заказ обратного звонка

Наш лучший менеджер перезвонит Вам в течение 2 минут.

ЭТО БЫСТРО И БЕСПЛАТНО!

Заказ обратного звонка
Или задайте вопрос:
Обратная связь Обратная связь Обратная связь